Честь и слава почтальонам, утомленным, запыленным. Честь и слава почтальонам с толстой сумкой на ремне!

13 июля 2015 года специалисты отделения психолого-педагогической помощи населению ГКУ СО «Нехаевский центр социального обслуживания населения» совместно с получателями услуг совершили экскурсию на Нехаевский Почтамт, где познакомились с профессией почтальона.

Цель экскурсии — активизация словаря и систематизация знаний детей о труде работников почты. Расширение представлений о труде взрослых, его необходимости и общественной значимости.
12 июля — День российской почты — профессиональный праздник работников почтовой связи, отмечаемый в России ежегодно во второе воскресенье июля.

История почты России насчитывает более тысячи лет. Русская почта является одной из старейших в Европе. Упоминания о почте встречаются в письменных памятниках тысячелетней давности, однако государственная регулярная почтовая связь России ведет свое начало с реформ Петра Великого. Указом Президента Российской Федерации от 16.05.94 №944 был установлен праздник – День российской почты, ежегодно отмечаемый во второе воскресенье июля.

pochta-2

Сегодня наряду с традиционными услугами федеральной почтовой связи получили широкое развитие новые услуги: электронная, гибридная и ускоренная почта, реализация печати и других товаров в розницу, прием коммунальных и муниципальных платежей, посылочная торговля, рассылка рекламных материалов, перевозка грузов, ксерокопирование и ламинирование документов, фотоуслуги и многие другие. Услуги почты предоставляются в более чем 40 тысячах отделений почтовой связи. Для перевозки почты используется свыше 450 почтовых вагонов, около 17 тысяч машин, 364 авиарейса. Почтовики России принимают, обрабатывают и доставляют более 1 млрд. писем, 3 млрд. печатных изданий, 12 млн. посылок, 44 млн. денежных переводов в год.

Накануне праздника “Всемирного дня почты” специалистами ОППП с детьми была проведена познавательная беседа о почте. После беседы дети обсудили следующие вопросы:

Для чего нужна людям Почта?
Чем занимаются почтовые работники?
Что такое и для чего нужен почтовый ящик?

Перед выходом на экскурсию все дружно вспомнили и повторили правила дорожного движения, правила поведения на улице, как переходить дорогу. На почту дети шли радостно, дружно обсуждали предстоящую встречу с работниками Почты.

pochta-3

В ходе экскурсии специалисты обратили внимание детей на то, как осуществляется продажа конвертов, открыток, марок, как принимают и отправляют посылки. Детей заинтересовали компьютеры, которые установлены на почте. Сотрудник Почтамта рассказала, как можно отправить электронную почту. Было рассказано детям о том, как обычные письма доходят до адресата. Для того, что бы отправить письмо, его кладут в конверт, на который наклеивают марку, на конверте пишут адрес и опускают письмо в почтовый ящик. По окончанию экскурсии детям было предложено нарисовать рисунки и правильно оформить их в конверты.
Экскурсия очень понравилась детям. Основная задача экскурсии — расширение образовательного пространства, была выполнена.

 

Яркие впечатления способствовали тому, что дети хорошо запомнили и пополнили ту информацию, которую уже знали. Сотрудники почтового отделения умело завладели вниманием детей. Они с большим интересом слушали и запоминали все, что было рассказано о работе «Почта России»

Контактное лицо: Дятлова Наталья Анатольевна, педагог-организатор психолого-педагогической помощи населению Нехаевского центра социального обслуживания населения, т. 8-844-43-5-22-49.